AIRLINE AO-PC-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AO-PC-05 | AOPC05
| накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
AR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | XN | 9 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
Описание SH | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137x133см)\ |
Описание AR | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137x133см)\ |
Описание RS | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137*133 см) |
Описание MK | накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
Описание MS | накидка универсальная защитная на заднее сиденье (137*133 см) (ao-pc-05) |
Описание FR | Накидка универсальная защитная |
Описание MO | Накидка универсальная защитная на зад. сидение (137*133 см) |
Описание XN | НАКИДКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАЩИТНАЯ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ (137133 СМ) (AO-PC-05) |
Описание RP | накидка универсальная защитная на заднее сидение (137*133 см) |
Артикул | ARFRMKMOMSRSXN275245025 |
Артикул | ARSMAK275245025 |
Артикул | ARASFRMKMSRSSM275245025 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |