Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOOG | NI-WP-2788P |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Треугольный рычаг подвески |
| Описание SH | |
| Артикул | FA2753282658 |
| Артикул | AEFAFRSM2753282658 |
| Артикул | FR2753282658 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип контейнера | Мешок |
| Оригинальные номера | ||
| 54501AX600 | NISSAN | искать аналоги > |
| 54501AX60B | NISSAN | искать аналоги > |
| 54501BC41A | NISSAN | искать аналоги > |
| 54501BC42A | NISSAN | искать аналоги > |
| NIWP2788P | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1307 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22747 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6324 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35846 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59358 | искать аналоги > |
| METZGER | 58029301 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-16 050 0022 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-16 050 0085 | искать аналоги > |
| MONROE | L14534 | искать аналоги > |
| NK | 5012223 | искать аналоги > |
| OCAP | 0794298 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G6-1133 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2095S | искать аналоги > |
| RTS | 96-02385-2 | искать аналоги > |
| SASIC | 9005836 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41078 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57417 | искать аналоги > |
| SWAG | 82 92 2747 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1466 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 160 SR | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2005.05 | 2010.06 | да |
| NISSAN NOTE (E11) 1.4 | вэн | 1.400 | 65 | 88 | 2006.03 | да | |
| NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 66 | 90 | 2010.09 | да | |
| NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 50 | 68 | 2006.03 | да | |
| NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 63 | 86 | 2006.03 | да | |
| NISSAN NOTE (E11) 1.5 dCi | вэн | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | да | |
| NISSAN NOTE (E11) 1.6 | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2006.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |