MOOG K150264
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | K150264 | 2T143K661AA 4381841
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FA2753482985 |
Длина [мм] | 187 |
Внутренний диаметр | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 14 |
Длина 1 [мм] | 187 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 14 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 47 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |