MILES DB83029

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESDB83029
DB83029
DB83029_MI
Ступица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029
AS 2 шт.
BG 10 шт.
FR 30 шт.
MK 2 шт.
MO 5 шт.
MS 4 шт.
на складе: 54 шт.
на завтра (ПТ)
4 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСтупица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029
Описание SH
Описание ASСтупица колеса с интегрированным подшипником
Описание MKступица с подшипником задняя +abs audi a3 II-iv / skoda / VW golf v-vII 03- .
Описание MSступица с подшипником задняя +abs audi a3 II-iv / skoda / VW golf v-vII 03- .
Описание FRПодшипник задн. ступ. ком/кт [ступица]
Описание BGСтупица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029
Описание MOСтупица с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- зад.
АртикулASBGFRMKMOMS2754831796
АртикулFR2754831796
АртикулFRMS2754831796

Оригинальные номера
DB83029искать аналоги >
DB83029_MIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПовреждение уплотнительной манжеты.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни.
КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025