MILES DB83029
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB83029 | DB83029 DB83029_MI
| Ступица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029 |
AS | 2 шт. | BG | 10 шт. | FR | 30 шт. | MK | 2 шт. | MO | 5 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПТ) | 4 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029 |
Описание SH | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица с подшипником задняя +abs audi a3 II-iv / skoda / VW golf v-vII 03- . |
Описание MS | ступица с подшипником задняя +abs audi a3 II-iv / skoda / VW golf v-vII 03- . |
Описание FR | Подшипник задн. ступ. ком/кт [ступица] |
Описание BG | Ступица колеса задняя с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- (SKF VKBA3656) DB83029 |
Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A3 II-IV/SKODA/VW GOLF V-VII 03- зад. |
Артикул | ASBGFRMKMOMS2754831796 |
Артикул | FR2754831796 |
Артикул | FRMS2754831796 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |