TOCHKA OPORY 17063499

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 TOCHKA OPORY17063499
сайлентблок полиуретановый задней подвески, амортизатора | зад прав / лев |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.540 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок полиуретановый задней подвески, амортизатора | зад прав / лев |
Описание SH
Описание RPсайлентблок полиуретановый задней подвески, амортизатора | зад прав / лев |
АртикулRS2754843776
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025