KORTEX KD0122
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KD0122 | KD0122
| Диск торм. H1STAREX 07- перед. вент. 1 шт (min 2 шт) KD0122 |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм. H1STAREX 07- перед. вент. 1 шт (min 2 шт) KD0122 |
Описание SH | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм. h1 07- перед.вент.(d=300mm) |
Описание FR | Диск торм. перед.вент.(d=300mm) |
Описание FA | Диск торм. H1 07- перед.вент.(d=300mm) |
Описание BG | Диск торм. H1STAREX 07- перед. вент. 1 шт (min 2 шт) KD0122 |
Описание MO | Диск тормозной H-1/STAREX 08- передний |
Артикул | AEAKBGFAFRMO2756010815 |
Артикул | AKBGFR2756010815 |
Артикул | AEAKBGFR2756010815 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |