NSP NSP085J0941702B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP085J0941702B | | фара противотуманная правая skoda fabia (10-) |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | BR | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 8 шт. | MB | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фара противотуманная правая skoda fabia (10-) |
Описание SH | |
Описание BR | фара противотуманная правая\ skoda fabia 10> |
Описание AS | Фара противотуманная |
Описание AE | фара противотуманная правая skoda fabia (10-) |
Описание FR | Фара противотуманная правая SKODA Fabia (10-) |
Описание FA | Фара противотуманная правая SKODA Fabia (10-) |
Описание MB | Фара противотуманная правая SKODA Fabia (10-) |
Артикул | AEASBRFAFRMB2756186750 |
Артикул | FAFR2756186750 |
Артикул | AEFA2756186750 |
Артикул | AEFAFR2756186750 |
Артикул | FAFRMB2756186750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |