Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 923709 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2757003543 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 705/505 |
Оригинальные номера | ||
215071 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3728-0803.2 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 66 12 008 | искать аналоги > |
FERODO | FCC422813 | искать аналоги > |
GEMO | 422447 | искать аналоги > |
LuK | 490 0730 30 | искать аналоги > |
METZGER | 11.303 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC 1324 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58009400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028203 | искать аналоги > |
TRW | GCC1443 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1986.10 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.03 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1986.10 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1987.03 | 1987.10 | |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1986.07 | 1989.06 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.08 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1985.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.11 | 1988.09 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1985.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1986.01 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1986.03 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1985.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1986.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1986.07 | 1989.06 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.08 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1985.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.11 | 1988.09 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1985.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1986.01 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1989.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1986.03 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 1985.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 94 | 128 | 1986.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |