Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 702494 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4031185224949 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 132,7 |
| Ширина (мм) | 78 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 7700780921 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701204666 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200603 | искать аналоги > |
| AL-KO | K.494 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | ABK1247 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050373B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | WBK954 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | BRT BEARINGS1247 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19017813 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK954 | искать аналоги > |
| DELPHI | WBK954 | искать аналоги > |
| DOYEN | 702494 | искать аналоги > |
| FAG | 713630310 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK422 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR791383 | искать аналоги > |
| HK | 30/31 | искать аналоги > |
| IRB | K-29/26 | искать аналоги > |
| KACO | 4133.2 | искать аналоги > |
| KACO | 4134.2 | искать аналоги > |
| MOOG | RE-WB-11500 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VBK672 | искать аналоги > |
| NK | 763917 | искать аналоги > |
| NOR | 763917 | искать аналоги > |
| PEX | 16,0406 | искать аналоги > |
| PEX | 160406 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1133 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5526 | искать аналоги > |
| sbs | 763917 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA1494 | искать аналоги > |
| SNR | R15526 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26690 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK78660 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853025230 | искать аналоги > |
| WERTHENBACH | 3079 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |