AZUMI A50523
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A50523 | A50523
| Фильтр воздушный DODGEDurango/HB5P74(2003-2009)/LEXUSRX450HGYL10/GYL15(2009-2015)/TOYOTALand Cruiser 300VJA300L/VJA300W(2021-...) |
AR | 1 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный DODGEDurango/HB5P74(2003-2009)/LEXUSRX450HGYL10/GYL15(2009-2015)/TOYOTALand Cruiser 300VJA300L/VJA300W(2021-...) |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр воздушный\dodge durango 3.7-5.7 04>, lexus rx 3.5 10> |
Описание MK | фильтр воздушный lexus rx 3.5 2008 - 2015 dodge durango 4.7 2003 - 2006 dodge durango 5.7 2003 - 2 |
Описание BE | фильтр возд.lexus rx III 2008- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный LEXUS RX 3.5 2008 - 2015 DODGE DURANGO 4.7 2003 - 2006 DODGE DURANGO 5.7 2003 - 2 |
Описание BG | Фильтр воздушный A50523 |
Описание WM | Фильтр воздушный DODGEDurango/HB5P74(2003-2009)/LEXUSRX450HGYL10/GYL15(2009-2015)/TOYOTALand Cruiser 300VJA300L/VJA300W(2021-...) |
Описание MO | Фильтр воздушный LEXUS RX450H 08- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ARBEBGFAFRMKMOWM2757199471 |
Артикул | ASBGFAFRMSRSSM2757199471 |
Артикул | BEBGFAFRMKMOMSWM2757199471 |
Артикул | MO2757199471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |