AIRLINE ATAS007

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEATAS007
ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ВНЕШНИЙ ШЕСТИГРАННИК H10, L=78ММ (ATAS007)
AE 5 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ВТ)
440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ВНЕШНИЙ ШЕСТИГРАННИК H10, L=78ММ (ATAS007)
Описание SH
Описание AEголовка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний шестигранник h10 (atas007)
Описание FRГоловка ударная торцевая
Описание MOГоловка ударная торцевая 1/2" DR внешний шестигранник H10
Описание XRГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ВНЕШНИЙ ШЕСТИГРАННИК H10, L=78ММ (ATAS007)
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ВНЕШНИЙ ШЕСТИГРАННИК H10, L=78ММ (ATAS007)
Описание XCГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ВНЕШНИЙ ШЕСТИГРАННИК H10, L=78ММ (ATAS007)
Описание RPголовка ударная торцевая 1 / 2 dr внешний шестигранник h10
АртикулAEFRMOXCXNXR2757562427
АртикулFR2757562427
АртикулAEMO2757562427
АртикулAEXN2757562427
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНеисправен регулятор давления топлива.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025