CTR GK1426
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK1426 | | Колодки тормозные дисковые SUBARU Ascent/Evoltis 2018 -, Forester 2018 -, Impreza 2016 - |
| 3R | 4 шт. | | AE | 78 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые SUBARU Ascent/Evoltis 2018 -, Forester 2018 -, Impreza 2016 - |
| Описание SH | |
| Описание 3R | колодки дисковые задние\ subaru foreste / impreza 16> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | колодки зад.subaru outback V (bs),xv,impreza |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание BG | Колодки тормозные дисковые CKSU-30 ( CKSU-30) GK1426 |
| Описание WM | Колодки тормозные дисковые SUBARU Ascent/Evoltis 2018 -, Forester 2018 -, Impreza 2016 - |
| Описание MO | Колодки тормозные SUBARU OUTBACK 15- задние |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1426/CKSU30 |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1426/CKSU30 |
| Описание RP | / cksu-30 колодки тормозные | зад | |
| Артикул | 3RAEASBGFRMOWMXNXR275869218 |
| Артикул | AEARASBGFAFR275869218 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRS275869218 |
| Артикул | AEASBRFAFRMOWMXNXR275869218 |
| Артикул | AEASBRFAFRWMXNXR275869218 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |