Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 81033500 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BG2759745514 |
| Размер резьбы | M9 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Длина [мм] | 98 |
| Профиль головки болта | внутренний многогранник |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAI AutoParts | B1196 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-33036B | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS316 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-8533 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-8535 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.05 | 2005.08 | да |
| SEAT LEON (1M1) 1.6 16 V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.09 | 2006.06 | да |
| SEAT TOLEDO II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | да |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.06 | 2006.05 | |
| VW BORA (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | да |
| VW BORA (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | да |
| VW BORA седан (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW BORA седан (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW BORA универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| VW BORA универсал (1J6) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | да |
| VW GOL COUNTRY III 1.0 | универсал | 1.000 | 54 | 73 | 1999.08 | ||
| VW GOL COUNTRY III 1.0 | универсал | 1.000 | 56 | 76 | 2002.08 | ||
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.6 16V | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.05 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV (1J2) 1.6 FSI | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2000.02 | 2005.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2005.05 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.6 GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.07 | да |
| VW PARATI III 1.0 | универсал | 1.000 | 54 | 73 | 1999.08 | да | |
| VW PARATI III 1.0 | универсал | 1.000 | 56 | 76 | 2002.08 | да | |
| VW POLO (6N1) 120 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1998.09 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N2) 1.6 16V GTI | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |