TRIALLI mr-1603
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | mr-1603 | 330788 51750868
| ступица для а / м fiat ducato (06-) / psa boxer (06-) г / п более 1600 кг (перед.) (mr 1603) |
AE | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 3 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица для а / м fiat ducato (06-) / psa boxer (06-) г / п более 1600 кг (перед.) (mr 1603) |
Описание SH | |
Описание MK | ступица для а / м fiat ducato (06-) / psa boxer (06-) г / п более 1600 кг (перед.) (mr 1603) |
Описание MS | ступица для а / м fiat ducato (06-) / psa boxer (06-) г / п более 1600 кг (перед.) (mr 1603) |
Описание AE | ступица перед. для а / м fiat ducato (06-)psa boxer (06-) г / п более 1600 кг (mr 1603) |
Описание FR | Ступица перед. |
Описание MO | Ступица колеса FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER от 1600 kg и выше 06- пер. |
Артикул | AEFRMKMOMS2760857347 |
Артикул | BGFR2760857347 |
Артикул | AEBGFR2760857347 |
Артикул | AEFRMKMS2760857347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |