FEBEST 2117P-KUGR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2117P-KUGR | 1565594 36000930 36000931 8602597 8603562 8603625 AG9N4B402AA LR018482 LR058030
|  | пыльник шрус наружный комплект (69x103.7x23.5) ford kuga cbv 2008- |
| AE | 3 шт. | | AR | 3 шт. | | BG | 9 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 1 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус наружный комплект (69x103.7x23.5) ford kuga cbv 2008- |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ ford kuga 08-12 |
| Описание MK | пыльник шрус наружный комплект (69x103.7x23.5) ford kuga cbv 2008- |
| Описание MS | пыльник шрус наружный комплект (69x103.7x23.5) ford kuga cbv 2008- |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 69x103.7x23.5 |
| Описание FR | Пыльник шруса наружный, комплект 69X103.7X23.5 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний (69x103.7x23.5) 2117P-KUGR |
| Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 69X103.7X23.5 |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 69x103.7x23.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS2761784081 |
| Артикул | SPMP2761784081 |
| Артикул | RSMK2761784081 |
| Артикул | ASBGBRFAMKMSRS2761784081 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRS2761784081 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMK2761784081 |
| Артикул | AEARBGFAMKMS2761784081 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111096599 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
| Высота [мм] | 103 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,3 |
| Вес [кг] | 0,2 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |