JIKIU BH25164
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH25164 | | Сайлентблок рычага подвески MAZDA B2500 AUEA05 (2002-2007)/ BT-50 UN/ALUA08 |
| AE | 3 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески MAZDA B2500 AUEA05 (2002-2007)/ BT-50 UN/ALUA08 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок нижн. рычага зад.\ mazda b2200 / bongo 4wd 85-99 |
| Описание MK | сайлентблок mazda bt-50 |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок передн нижн рычага MAZDA BT-50 06-11 BH25164 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MAZDA B2500 AUEA05 (2002-2007)/ BT-50 UN/ALUA08 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA B2200 UN 99-05/B2500 UN 96-04 |
| Артикул | AEBEBGDRFRMKMOWM2762207102 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS2762207102 |
| Артикул | ARBGFRMKMS2762207102 |
| Артикул | AEARBEBGMKMOMSWM2762207102 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2762207102 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |