FEBI BILSTEIN 07555
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 07555 | 056109571 0641778 090739 1257071 132296F914 4152455 5942873 60800026 6111598 6173601 641778 84FF6K514BAA 84FM6K514BAA 90739 93178559
|  | ШАЙБА ПОД КЛАПАН 3,80MM ALFA/AUDI/FIAT/NIS MICRA 1,5D/VW |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШАЙБА ПОД КЛАПАН 3,80MM ALFA/AUDI/FIAT/NIS MICRA 1,5D/VW |
| Описание SH | |
| Описание ML | ШАЙБА ПОД КЛАПАН 3,80MM ALFA/AUDI/FIAT/NIS MICRA 1,5D/VW |
| Артикул | ML2763983655 |
| Артикул | MK2763983655 |
| Артикул | BR2763983655 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816075554 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 3,8 |
| Внешний диаметр [мм] | 31 |
| Вес [кг] | 0,022 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |