SUFIX FV-28
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FV-28 | | Свеча зажигания G5NRL-11 CHEVROLET AVEO(T250) 1.2 05-07 / Matiz 0.8-1.0 05>, DAEWOO Kalos 1.2 03> Ma |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания G5NRL-11 CHEVROLET AVEO(T250) 1.2 05-07 / Matiz 0.8-1.0 05>, DAEWOO Kalos 1.2 03> Ma |
| Описание SH | |
| Описание FR | Свечи зажигания (G5NRL-11, Никель) |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание MB | Свеча зажигания G5NRL-11 CHEVROLET AVEO(T250) 1.2 05-07 / Matiz 0.8-1.0 05>, DAEWOO Kalos 1.2 03> Ma |
| Описание BG | Свеча зажигания G5NRL-11 CHEVROLET AVEO(T250) 1.2 05-07 / Matiz 0.8-1.0 05, DAEWOO Kalos 1.2 03 Matiz 1.0 03 / Tico 0.8 95-00, DAIHATSU Charade III 1.0 90-92, HONDA Jazz 1.2 84-86, Rio FV-28 |
| Описание RP | свеча зажигания (nickel) |
| Артикул | FAFRMB2764288606 |
| Артикул | RS2764288606 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |