SUFIX SL-1750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1750 | | сайлентблок передний нижний / цапфа / зад. подв. nissan elgrand (e51) 02-08 |
AE | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | MB | 6 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передний нижний / цапфа / зад. подв. nissan elgrand (e51) 02-08 |
Описание AE | сайлентблок передний нижний / цапфа / зад. подв. nissan elgrand (e51) 02-08 |
Описание FR | Сайлентблок передний нижний / Цапфа / Зад. подв. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижний Цапфа задней подвески |
Описание MB | Сайлентблок передний нижний / Цапфа / Зад. подв. NISSAN Elgrand (E51) 02-08 |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав | |
Артикул | AEFAFRMB2764313220 |
Артикул | AEFRMB2764313220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |