FEBEST 1877C-ASJRL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1877C-ASJRL | | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 6 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| Описание SH | |
| Описание DR | скоба тормозного суппорта\ chevrolet cruze 09> / orlando 11>, opel astra j 09> |
| Описание AS | Скоба тормозного суппорта |
| Описание MK | скоба заднего левого тормозного суппорта opel astra j 2010-2015 |
| Описание MS | скоба заднего левого тормозного суппорта opel astra j 2010-2015 |
| Описание AE | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) |
| Описание FR | СКОБА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА |
| Описание FA | Скоба заднего левого тормозного суппорта |
| Описание BG | Скоба задн суппорта лев OPEL ASTRA J 2010-2015 1877C-ASJRL |
| Описание MO | Скоба суппорта CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA J зад.лев. |
| Описание RP | скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS2764504955 |
| Артикул | BGFAFRMSRS2764504955 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS2764504955 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |