FEBEST 1877C-ASJRL

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1877C-ASJRL
скоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими)
AE 2 шт.
AS 4 шт.
DR 1 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MO 3 шт.
MS 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ПТ)
6 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHскоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими)
Описание SH
Описание DRскоба тормозного суппорта\ chevrolet cruze 09> / orlando 11>, opel astra j 09>
Описание ASСкоба тормозного суппорта
Описание MKскоба заднего левого тормозного суппорта opel astra j 2010-2015
Описание MSскоба заднего левого тормозного суппорта opel astra j 2010-2015
Описание AEскоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими)
Описание FRСКОБА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА
Описание FAСкоба заднего левого тормозного суппорта
Описание BGСкоба задн суппорта лев OPEL ASTRA J 2010-2015 1877C-ASJRL
Описание MOСкоба суппорта CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA J зад.лев.
Описание RPскоба заднего левого тормозного суппорта (с направляющими) | зад прав / лев |
АртикулAEASBGDRFAFRMKMOMS2764504955
АртикулBGFAFRMSRS2764504955
АртикулARASBGFAFRMKMOMS2764504955
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаТечи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправен генератор.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЕзда на высокой скорости по неровным дорогам.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025