MILES K111652
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | K111652 | K111652
| Барабан тормозной PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1t-1.5t (TRW DB4023) K111652 |
AS | 1 шт. | BG | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ПН) | 3 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1t-1.5t (TRW DB4023) K111652 |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание MK | барабан тормозной peugeot boxer / fiat ducato / citroen jumper 1t-1.5t |
Описание MS | барабан тормозной peugeot boxer / fiat ducato / citroen jumper 1t-1.5t |
Описание BG | Барабан тормозной PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1t-1.5t (TRW DB4023) K111652 |
Описание MO | Барабан тормозной PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1t-1.5t |
Артикул | ASBGMKMOMS2764763957 |
Артикул | ASBGMKMSSM2764763957 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |