Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PIERBURG | 7.24809.50.0 | Клапан возврата ОГ |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 14 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан возврата ОГ |
Описание SH | |
Описание FR | Клапан возврата ОГ |
Артикул | FR2765724933 |
Артикул | AS2765724933 |
Артикул | BR2765724933 |
Штрих-код (EAN) | 4028977764745 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Вид эксплуатации | электронный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
11717563241 | BMW | искать аналоги > |
7563241 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555254 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518274 | искать аналоги > |
IPD | 45-8125 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR401 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88274 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72480950 | искать аналоги > |
PIERBURG | 724809500 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.1015 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.16.009 | искать аналоги > |
VEMO | V30-63-0014 | искать аналоги > |
WAHLER | 7574D | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 2007.08 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 2007.08 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | 2007.12 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 316 i | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.05 | 2012.05 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 318 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2010.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 316 i | купе | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 318 i | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2010.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.01 | да | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 | да |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.12 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |