Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 1794Q |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109529678 |
| Тормозная система | BREMBO |
| Вес [кг] | 0,09 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 474 741 | искать аналоги > |
| CARRAB BRAKE PARTS | 2441 | искать аналоги > |
| DELPHI | LX0598 | искать аналоги > |
| METZGER | 109-1794 | искать аналоги > |
| NK | 79331794 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 109-1794 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 4-matic | вездеход закрытый | 3.700 | 173 | 235 | 2003.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) | вездеход закрытый | 3.700 | 180 | 245 | 2002.08 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) | вездеход закрытый | 5.400 | 255 | 347 | 2000.02 | 2005.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |