Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 260085 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109331080 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 250 |
| Размер резьбы | MM10X1.5 RHT |
| Вес [кг] | 0,48 |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Оригинальные номера | ||
| 6383230268 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 042766B | искать аналоги > |
| BIRTH | BS1907 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1168 | искать аналоги > |
| DT | 4.66885 | искать аналоги > |
| DYS | 30-72882 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17207 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22337 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6542 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL595-H | искать аналоги > |
| KAWE | FL595-H | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22088 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 22088 02 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49841 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49841HPS | искать аналоги > |
| METZGER | 53040711 | искать аналоги > |
| MEYLE | 036 060 0268/HD | искать аналоги > |
| MGA | SA8188 | искать аналоги > |
| MONROE | L23612 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-LS-0436 | искать аналоги > |
| NK | 5113313 | искать аналоги > |
| OCAP | 0591907 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-606 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.588 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3264S | искать аналоги > |
| RTS | 97-01492-2 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925136 | искать аналоги > |
| SIDEM | 50160 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45845 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 79 0084 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23612 | искать аналоги > |
| TRW | JTS447 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-7258 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214, 638.294) | вэн | 2.000 | 95 | 129 | 1997.02 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 TD (638.274) | вэн | 2.300 | 72 | 98 | 1996.09 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 230 (638.234, 638.294) | вэн | 2.300 | 105 | 143 | 1996.10 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 280 (638.244, 638.294) | вэн | 2.800 | 128 | 174 | 1997.08 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 113 2.0 (638.114, 638.194) | автобус | 2.000 | 95 | 129 | 1996.02 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 112 CDI 2.2 (638.194) | автобус | 2.200 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) 114 2.3 (638.134, 638.194) | автобус | 2.300 | 105 | 143 | 1996.12 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 (638.014, 638.094) | фургон | 2.000 | 95 | 129 | 1997.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 113 2.0 (638.014, 638.094) | фургон | 2.000 | 95 | 129 | 1997.03 | 2003.07 | да |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 114 2.3 (638.034, 638.094) | фургон | 2.300 | 105 | 143 | 1997.03 | 2003.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |