ASVA MZIL-M6A2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVAMZIL-M6A2
GP0622620
GP0622620B
шрус внутренний левый 33x35x28 (mazda : 6 gg 2002-)
AE 2 шт.
FR 2 шт.
WM 1 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ПТ)
6 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний левый 33x35x28 (mazda : 6 gg 2002-)
Описание SH
Описание AEшрус внутренний левый 33x35x28 (mazda : 6 gg 2002-)
Описание FRШРУС внутренний левый 33x35x28
Описание WMШРУС лев. MAZDA : 6 GG 2002-
АртикулAEFRWM2766724785
АртикулAK2766724785
АртикулAKRS2766724785
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала33
Диаметр прокладки [мм]35
Диаметр [мм]85
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост слева
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей

Оригинальные номера
GP0622620MAZDAискать аналоги >
GP0622620Bискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 6 (GG) 2.0седан2.0001041412002.062007.08да
MAZDA 6 (GG) 2.0седан2.0001081472005.032007.08да
MAZDA 6 (GG) 2.3седан2.3001221662002.062007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0хэтчбек2.0001041412002.082007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.0хэтчбек2.0001081472005.032007.08да
MAZDA 6 Hatchback (GG) 2.3хэтчбек2.3001221662002.082007.08да
MAZDA 6 седан (GG) 2.0седан2.0001041412002.062007.08
MAZDA 6 седан (GG) 2.0седан2.0001081472005.032007.08
MAZDA 6 седан (GG) 2.3седан2.3001221662002.062007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0седан2.0001041412002.062007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.0седан2.0001081472005.032007.08
MAZDA ATENZA (GG) 2.3седан2.3001221662002.062007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0хэтчбек2.0001041412002.082007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.0хэтчбек2.0001081472005.032007.08
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 2.3хэтчбек2.3001221662002.082007.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовЗаедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовБарабаны приобрели овальную форму.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025