Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MALO | 127442 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2767335901 |
| Длина [мм] | 450 |
| Высота подъема [мм] | 173 |
| Выталкивающая сила [N] | 550 |
| Оригинальные номера | ||
| 3C9827550 | VW | искать аналоги > |
| 3C9827550A | VW | искать аналоги > |
| 3C9827550B | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAGNETI MARELLI | 430719089600 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5831 | искать аналоги > |
| STABILUS | 016823 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI EcoFuel | универсал | 1.400 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2011.10 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 112 | 152 | 2009.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2008.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2005.11 | 2007.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.08 | 2006.02 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motion | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.08 | 2009.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 BlueTDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.01 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.2 FSI 4motion | универсал | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.6 R36 4motion | универсал | 3.600 | 220 | 300 | 2007.04 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |