SNR KB659.30
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | KB659.30 | 486090H010 486190H010 5031C2 503557 5038F6
|  | к-кт опоры амортизатора переднего\ peugeot 107, citroen c1, toyota aygo |
| на складе на сегодня (СР) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт опоры амортизатора переднего\ peugeot 107, citroen c1, toyota aygo |
Описание SH | |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора переднего\ peugeot 107, citroen c1, toyota aygo |
Описание MK | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание MS | рем. компл. верхней опоры переднего амортизатора без подшипника внутри |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] |
Описание ML | Комплект опоры амортизатора |
Описание RP | ремкомплект амортизационной опоры |
Артикул | ARFRML2767863233 |
Артикул | ASMKMSRS2767863233 |
Артикул | ARRS2767863233 |
Артикул | ASFR2767863233 |
Артикул | FR2767863233 |
Штрих-код (EAN) | 3413520994013 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 338 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |