MAZDA PE0114302B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | PE0114302B | PE0114302B
| ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CX5 18,M3 13/21,M6 12/18,CX3 15/18,MX5 15/18 |
| AE | 137 шт. | | BE | 22 шт. | | RO | 2000 шт. | | XC | 18 шт. | | XN | 167 шт. | | XR | 324 шт. | | XS | 68 шт. |
| на складе: 2736 шт. на завтра (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CX5 18,M3 13/21,M6 12/18,CX3 15/18,MX5 15/18 |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масляный mazda 6 (gj) 12=> / cx-5 (ke,kf) 11=> |
| Описание BE | фильтр масляный mazda 6 (gj) 12=> / cx-5 (ke,kf) 11=> |
| Описание BG | Фильтp масляный PE0114302B |
| Описание WM | Фильтр масляный Mazda3 (BM/BN), Mazda6 (GJ/GL), CX-5 (KE/KF) |
| Описание MO | Фильтр масляный MAZDA/NISSAN |
| Описание RO | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CX5 18,M3 13/21,M6 12/18,CX3 15/18,MX5 15/18 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Артикул | AEBEBGROXCXNXRXS2768123425 |
| Артикул | MS2768123425 |
| Артикул | AEBGMSRS2768123425 |
| Артикул | BGMS2768123425 |
| Артикул | BGXCXNXRXS2768123425 |
| Артикул | BGXCXNXS2768123425 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |