Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 10040410 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2768922621 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769713187 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 74 |
| Толщина [мм] | 1,6 |
| Ширина (мм) | 162 |
| Длина [мм] | 396 |
| Вес [г] | 161 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH2393A | искать аналоги > |
| CORTECO | 414310P | искать аналоги > |
| ELRING | 530.241 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0044217 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG220A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17243 | искать аналоги > |
| GLASER | 07953 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-026850-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | BN970 | искать аналоги > |
| PAYEN | BR490 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-31195-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1986.07 | 1998.12 | да |
| CITROEN AX (ZA-_) 10 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.02 | 1998.12 | да |
| CITROEN C15 (VD-_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1984.10 | 1997.12 | да |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.03 | 1997.06 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
| PEUGEOT 106 Van (1_) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 2001.03 | да |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.09 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | да |
| PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1987.08 | 1990.07 | да |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1987.10 | 1998.09 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1992.08 | 1997.05 | |
| PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1987.08 | 1990.07 | |
| PEUGEOT PARTNER Van (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | ||
| PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 | да | |
| PEUGEOT RANCH фургон (5) 1.1 | фургон | 1.100 | 44 | 60 | 1996.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |