BOSCH 0 986 495 232
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 495 232 | 0986495232 13046071102 13047071102 16060 16447 16448 16456 2193801 2193820405 239022 30916060 3091644 30916447 37156 39022 4B0698151 4B0698151A 4B0698151AB 4B0698151B 4B0698151E 4B0698151H 4B0698151M 571982D 607110 6113072 668681 8DB355008411 B1102001 E100068 E100120 FDB1323 GDB1049 GDB1307 LP1672 P85037 PBP1717 PBP590 T1149
| | колодки дисковые передние\ audi a6 1.8t / 2.0 / 2.5tdi 97-02,VW passat 1.6-2.5tdi 98> |
AE | 49 шт. | BR | 2 шт. | FA | 3 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (СБ) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние\ audi a6 1.8t / 2.0 / 2.5tdi 97-02,VW passat 1.6-2.5tdi 98> |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание BR | колодки дисковые передние\ audi a6 1.8t / 2.0 / 2.5tdi 97-02,VW passat 1.6-2.5tdi 98> |
Описание MK | колодки тормозные |
Описание AE | дисковые колодки передние premium2 |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние Premium 2 |
Артикул | AEBRFA2771645081 |
Артикул | AS2771645081 |
Артикул | MKMSRS2771645081 |
Штрих-код (EAN) | 4047025337472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19,5 |
Ширина (мм) | 156,5 |
Высота [мм] | 74,2 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |