VAG N 044 411 5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N 044 411 5 | N0444115
| Шпилька крепления турбокомпрессора коллектора выпускного VAG M8x30 DIN835 10.9 |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шпилька крепления турбокомпрессора коллектора выпускного VAG M8x30 DIN835 10.9 |
Описание BR | шпилька выпускного коллектора\ audi 100 89-94 |
Описание MS | шпилька |
Описание AE | шпилька головки цилиндров audi / VW |
Описание FA | Шпилька |
Описание WM | Шпилька крепления турбокомпрессора коллектора выпускного VAG M8x30 DIN835 10.9 |
Описание RO | Шпилька крепления турбокомпрессора коллектора выпускного VAG M8x30 DIN835 10.9 |
Описание RP | шпилька |
Артикул | AEFARO2771888491 |
Артикул | MS2771888491 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |