AUTOFREN SEINSA D3080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D3080 | 00000A00160 176128 34211154506 34211156167 34211163858 444944 444946 6090189
6090189 6501425
6501425 7701032318 7701200031 7701200258 7701201352 81AB2128AA 87112000 9937773 D3080 ZF09937773
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | f322010 рем.к-т торм.цил.\ ford, fiat, bmw, citroen, peugeot, suzuki diam.22.2 |
Описание SH | рем.к-т торм.цил. Ford, Fiat, BMW, Citroen, Peugeot, Suzuki diam.22.2 |
Описание SH | |
Артикул | 3R2772024399 |
Артикул | AE2772024399 |
Артикул | BR2772024399 |
Штрих-код (EAN) | 8430320013886 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |