FA1 214-950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 214-950 | 173078 173083 173085 173088 1730AC 1730T4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | хомут глушителя универсальный\ citroen c3 / picasso 09, peugeot 207 / 207 |
| Артикул | 3R2773120725 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133280419 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| только в соединении с | OE-Schalldämpfer |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 213-921 |
| Материал | металл |
| Поверхность | оцинкованный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |