Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P1516 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2773150854 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928088862 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 138,8 |
| Высота [мм] | 59,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| для артикула № | 05P1516 |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Толщина [мм] | 18,6 |
| Оригинальные номера | ||
| 0446548020 | LEXUS | искать аналоги > |
| 0446548040 | LEXUS | искать аналоги > |
| 0446548090 | LEXUS | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1282 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5882.2 | искать аналоги > |
| ICER | 181705 | искать аналоги > |
| METELLI | 2206160 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2211 | искать аналоги > |
| PAGID | T1431 | искать аналоги > |
| SAMKO | 5SP1516 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2370301 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 6320 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3286 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS RX (MCU15) 300 AWD | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| LEXUS RX (MCU15) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 148 | 201 | 2000.07 | 2003.03 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2007.05 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2003.10 | 2007.05 | да |
| TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 | да |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2007.05 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2000.06 | 2003.09 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 150 | 204 | 2003.10 | 2007.05 | |
| TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) 3.0 4WD | вэн | 3.000 | 164 | 223 | 2000.06 | 2007.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |