GSP 514940
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 514940 | | сайлентблок передний переднего рычага toyota corolla (_e10_) |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок передний переднего рычага toyota corolla (_e10_) |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага пер.\ toyota carina at190 / st190 all 92-97 |
| Описание MS | сайлентблок передний переднего рычага toyota corolla (_e10_) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Артикул | DRMS2775585384 |
| Артикул | MKMS2775585384 |
| Артикул | MS2775585384 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |