Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | MZ09 | шрус внешний | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 2 730 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Описание SH | ШРУС наружный 22x56x26 |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | MPSP2776293726 |
| Артикул | RPSP2776293726 |
| Артикул | RP2776293726 |
| Артикул | FR2776293726 |
| Артикул | ASRS2776293726 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Тормозная система | without ABS ring |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 0?2?12540 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2032251 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2032252 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2032261 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2162540 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2162560 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2542540 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2542560 | KIA | искать аналоги > |
| 0K2A12540 | искать аналоги > | |
| 0K2A12560 | KIA | искать аналоги > |
| F02422510 | MAZDA | искать аналоги > |
| F02422510A | MAZDA | искать аналоги > |
| F02422610 | MAZDA | искать аналоги > |
| F02422610A | MAZDA | искать аналоги > |
| F02425400 | MAZDA | искать аналоги > |
| F02425400D | MAZDA | искать аналоги > |
| F02425600D | MAZDA | искать аналоги > |
| F02425600E | MAZDA | искать аналоги > |
| F02425600H | MAZDA | искать аналоги > |
| F02822510 | MAZDA | искать аналоги > |
| F02822510A | MAZDA | искать аналоги > |
| F02822610 | MAZDA | искать аналоги > |
| F02822610A | MAZDA | искать аналоги > |
| F02825 | искать аналоги > | |
| F02825400 | MAZDA | искать аналоги > |
| F0282560XA | MAZDA | искать аналоги > |
| FZ2425400A | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | 0510-009 | искать аналоги > |
| GLO | 3238 | искать аналоги > |
| GLO | 3238K | искать аналоги > |
| H.D.K. | KI-02 | искать аналоги > |
| H.D.K. | MA-09 | искать аналоги > |
| LOBRO | 301994 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0,021033 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
| KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
| MAZDA 30X (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | ||
| MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
| MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | |
| MAZDA 323 ASTINA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
| MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | да |
| MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | да |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
| MAZDA 323 F IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
| MAZDA 323 F IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | да |
| MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | |
| MAZDA 323 F Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA 323 F V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | да |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.05 | 1993.03 | |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.05 | 1993.03 | да |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.05 | 1993.03 | |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 | да |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 | |
| MAZDA ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA ASTINA IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA ASTINA IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
| MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | ||
| MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1986.09 | 1995.10 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.6 4x4 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.05 | 1993.03 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.08 | 1994.07 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 | |
| MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1994.07 | 1998.09 | |
| MAZDA MX-3 (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | да | |
| MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.8 16V GT | седан | 1.800 | 94 | 128 | 1989.06 | 1994.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |