LESJOFORS 4204240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4204240 | 8D5511115AA
|  | пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 4 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01 |
Описание SH | |
Описание AR | пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01пружина зад. hd\ audi a4 1.6-2.6 / 1.9tdi / 2.5tdi avant except 4wd 95-01 |
Описание FR | Пружина задняя |
Артикул | ARFR2776599229 |
Артикул | AELA2776599229 |
Артикул | FR2776599229 |
Штрих-код (EAN) | 7394410089377 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 Di | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1996.03 | 1996.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.8 | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 1999.03 | 2000.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |