LUZAR LWP 1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP 1804 | LWP1804
| насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
AE | 18 шт. | AK | 1 шт. | BE | 4 шт. | BG | 3 шт. | BR | 1 шт. | FR | 3 шт. | MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. | R |
| на складе на сегодня (ПТ) | 17 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
Описание BR | помпа\ VW golf vi / tiguan 1.4tsi 08> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной (помпа) |
Описание MK | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
Описание MS | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
Описание AE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
Описание BE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
Описание FR | Насос водяной |
Описание MB | Насос водяной для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi (с ЭММ) |
Описание BG | Насос водяной с ЭММ для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi LWP1804 |
Описание MO | Насос водяной VAG GOLF/JETTA/TIGUAN 2006- |
Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4TSI (С ЭММ) (LWP 1804) |
Описание RP | насос водяной (помпа) |
Артикул | AEAKBEBGBRFRMBMKMOMSR27769125 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM27769125 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRRSSM27769125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |