LUZAR LWP 1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP 1804 | LWP1804
| насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 21 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | X |
| на складе: 40 шт. на завтра (ПТ) | 17 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | помпа\ VW golf vi / tiguan 1.4tsi 08> |
| Описание AK | Насос водяной |
| Описание MK | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание MS | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание AE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
| Описание BE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание FA | Насос водяной для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi (с ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание BG | Насос водяной с ЭММ для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi LWP1804 |
| Описание MO | Насос водяной VAG GOLF/JETTA/TIGUAN 2006- |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4TSI (С ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4TSI (С ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание RP | насос водяной (помпа) |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFAFRMKMOMSX27769125 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM27769125 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRRSSM27769125 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMBMKMOMSX27769125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |