LUZAR LWP 1804
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LWP 1804 | LWP1804
| насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 14 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | X |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 17 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | помпа\ VW golf vi / tiguan 1.4tsi 08> |
| Описание AK | Насос водяной |
| Описание MK | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание MS | насос водяной для а / м VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi (с эмм) (lwp 1804) |
| Описание AE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
| Описание BE | помпа с эмм VW golf vi (08-) / tiguan (08-) 1.4tsi |
| Описание FR | Насос водяной |
| Описание FA | Насос водяной для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi (с ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание BG | Насос водяной с ЭММ для а/м VW Golf VI (08-)/Tiguan (08-) 1.4TSi LWP1804 |
| Описание MO | Насос водяной VAG GOLF/JETTA/TIGUAN 2006- |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4TSI (С ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М VW GOLF VI (08-)/TIGUAN (08-) 1.4TSI (С ЭММ) (LWP 1804) |
| Описание RP | насос водяной (помпа) |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFAFRMKMOMSX27769125 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMSRSSM27769125 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRRSSM27769125 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMBMKMOMSX27769125 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |