AUTOFREN SEINSA D42095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D42095 | 0447930340
|  | Ремкомплект суппорта задний LEXUS 05- |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект суппорта задний LEXUS 05- |
Описание SH | |
Описание MO | Ремкомплект суппорта задний LEXUS 05- |
Артикул | MO2777657465 |
Артикул | BRRS2777657465 |
Артикул | BRMO2777657465 |
Штрих-код (EAN) | 8430320135915 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 43 |
Спецификация | OE 04479-30340 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 AWD | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 (GSE20) | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 AWD | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |