Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADN18026 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Подшипник подвесной карданного вала |
Артикул | FR2777779325 |
Артикул | MS2777779325 |
Штрих-код (EAN) | 5050063180268 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,5 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
3752141L25 | NISSAN | искать аналоги > |
37521Q0125 | NISSAN | искать аналоги > |
37521W1025 | NISSAN | искать аналоги > |
37521W1029 | NISSAN | искать аналоги > |
37521W1085 | NISSAN | искать аналоги > |
ADN18026 | искать аналоги > | |
C7521W1085 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-171 | искать аналоги > |
ASHUKI | N608-05 | искать аналоги > |
GSP | 511889 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10166 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-171 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ171 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8171 | искать аналоги > |
STELLOX | 71-21357-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN BLUEBIRD (910) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1980.01 | 1983.11 | да |
NISSAN BLUEBIRD (910) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1980.01 | 1983.12 | да |
NISSAN BLUEBIRD (910) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1983.12 | да |
NISSAN BLUEBIRD (910) 2.0 i | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1982.01 | 1983.12 | да |
NISSAN BLUEBIRD (910) 2.0 TD | седан | 2.000 | 57 | 78 | 1983.01 | 1983.09 | да |
NISSAN BLUEBIRD Traveller (W910) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1980.01 | 1984.05 | да |
NISSAN BLUEBIRD Traveller (W910) 2.0 D | универсал | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1984.05 | да |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1980.01 | 1983.11 | |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1980.01 | 1983.12 | |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.01 | 1984.05 | да |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 1.8 Turbo | седан | 1.800 | 99 | 135 | 1980.01 | 1983.10 | да |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 1.9 i | седан | 1.900 | 80 | 109 | 1982.01 | 1984.05 | да |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1980.01 | 1983.12 | |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 2.0 i | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1982.01 | 1983.12 | |
NISSAN BLUEBIRD седан (910) 2.0 TD | седан | 2.000 | 57 | 78 | 1983.01 | 1983.09 | |
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 D | пикап | 2.500 | 61 | 83 | 1998.02 | ||
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Di 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | ||
NISSAN NAVARA (D22) 2.5 Di | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | ||
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.0 | пикап | 2.000 | 64 | 87 | 1985.09 | 1988.07 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.0 | пикап | 2.000 | 66 | 90 | 1988.09 | 1991.08 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.3 D | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1985.09 | 1988.08 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.3 D 4WD | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1985.09 | 1987.08 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 61 | 83 | 1992.08 | 1998.02 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 59 | 80 | 1994.09 | 1996.08 | |
NISSAN NAVARA пикап (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1987.09 | 1998.02 | |
NISSAN PICK UP (D21) 2.0 | пикап | 2.000 | 64 | 87 | 1985.09 | 1988.07 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.0 | пикап | 2.000 | 66 | 90 | 1988.09 | 1991.08 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.3 D | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1985.09 | 1988.08 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.3 D 4WD | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1985.09 | 1987.08 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 61 | 83 | 1992.08 | 1998.02 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 59 | 80 | 1994.09 | 1996.08 | да |
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1987.09 | 1998.02 | да |
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 D | пикап | 2.500 | 61 | 83 | 1998.02 | да | |
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di 4WD | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | да | |
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di | пикап | 2.500 | 98 | 133 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |