KAVO PARTS DTE-5536

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAVO PARTSDTE-5536
1145A020
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP2779631560
АртикулMO2779631560
Штрих-код (EAN)8715616130417
Внешний диаметр [мм]60,1
Высота [мм]28,6

Оригинальные номера
1145A020MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA45-05-534искать аналоги >
DAYCOATB2550искать аналоги >
GATEST41316искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1145063искать аналоги >
INA531083410искать аналоги >
JAPANPARTSBE-534искать аналоги >
NIPPARTSN1145053искать аналоги >
NTNGT37334искать аналоги >
SKFVKM75676искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04да
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04да
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001231672007.10
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T)пикап2.5001001362005.11
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T)пикап2.500941282010.04
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T)пикап2.5001311782010.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение.
ДвигательДвигатель не запускаетсяХолодный двигатель не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025