MOBIS 5816333000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 5816333000 | 5616333000 5816333000_HY 581633E200
| БОЛТ ТОРМОЗ СУППОРТА |
| FA | 5 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 4 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СБ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | БОЛТ ТОРМОЗ СУППОРТА |
| Описание SH | |
| Описание AE | болт м4[org] |
| Описание FA | Болт |
| Описание XN | БОЛТ ТОРМОЗ СУППОРТА |
| Описание XS | БОЛТ ТОРМОЗ СУППОРТА |
| Описание XC | БОЛТ ТОРМОЗ СУППОРТА |
| Описание RP | болт направляющей суппорта тормозного |
| Артикул | FAXCXNXS2779689181 |
| Артикул | RS2779689181 |
| Артикул | XN2779689181 |
| Артикул | XC2779689181 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |