EXEDY NSK2120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| EXEDY | NSK2120 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Число зубцов | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 240 |
| ? фаски 2 [мм] | 280 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
| Из многих частей | Из 3 частей |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |