IBERIS IB119100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB119100 | | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| XC | 45 шт. | | XN | 604 шт. | | XR | 85 шт. | | XS | 12 шт. |
| на складе: 746 шт. на завтра (ЧТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R VW POLO SEDAN (602, 604, 612, 614) -20/SKODA RAPID (NH3, NK3, NK6) -22 |
| Артикул | XCXNXRXS2782094897 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |