FEBEST CHAB-U100R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | CHAB-U100R | 96261123 96444788 CHABU100R
|  | сайленблок задней балки chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008 |
| AE | 4 шт. | | AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 4 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок задней балки chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок зад. балки\ daewoo tacuma / rezzo 99> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок задней балки chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008 |
| Описание MS | сайленблок задней балки chevrolet tacuma / rezzo (u100) 2000-2008 |
| Описание AE | сайлентблок задней балки |
| Описание FA | Сайлентблок задней балки |
| Описание BG | Сайлентблок CHAB-U100R |
| Описание MO | Сайлентблок задней балки CHEVROLET TACUMA/REZZO 00-08 |
| Артикул | AEARASBGFAMKMOMS2782741271 |
| Артикул | ARSMAS2782741271 |
| Артикул | ARASFRMKMS2782741271 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS2782741271 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111095394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,448 |
| Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |