Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 3463600819 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5710412368791 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Длина [мм] | 149 |
Ширина (мм) | 58,5 |
Высота [мм] | 58,5 |
Толщина [мм] | 19,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 35 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
45022S7AE00 | HONDA | искать аналоги > |
45022S7AE50 | HONDA | искать аналоги > |
45022SZ3G00 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046058782 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24259 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24263 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424722 | искать аналоги > |
BREMBO | P28034 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16553 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355009771 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA491AF | искать аналоги > |
JP GROUP | BP1217 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26451 | искать аналоги > |
MAPCO | 6734 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252372916W | искать аналоги > |
NK | 222637 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 74712 | искать аналоги > |
SWAG | 85916553 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811040057 | искать аналоги > |
TRW | GDB3240 | искать аналоги > |
TRW | GDB3268 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 237291551 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ACURA LEGEND III 3.5 | седан | 3.500 | 151 | 205 | 1996.08 | да | |
HONDA EDIX (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | ||
HONDA EDIX (BE) 1.7 Vtec 4x4 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2004.08 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2004.08 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | ||
HONDA FIT II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | |
HONDA FR-V (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
HONDA FR-V (BE) 1.7 Vtec 4x4 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | 2006.09 | да |
HONDA FR-V (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2004.08 | 2006.09 | да |
HONDA FR-V (BE) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2004.08 | 2006.09 | да |
HONDA FR-V (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | да | |
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2002.04 | 2008.07 | да |
HONDA LEGEND III (KA9) 3.5 i 24V | седан | 3.500 | 151 | 205 | 1996.02 | да | |
HONDA LEGEND III седан (KA9) 3.5 i 24V | седан | 3.500 | 151 | 205 | 1996.02 | ||
HONDA LEGEND Mk III (KA9) 3.5 i 24V | седан | 3.500 | 151 | 205 | 1996.02 | ||
HONDA STREAM (RN) 1.7 16V | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | да | |
HONDA STREAM (RN) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 115 | 156 | 2001.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |