ZIMMERMANN 600.3246.52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 600.3246.52 | 2H0615301A
|  | диск тормозной sport перед. 303x28 / 57-5x120 \ VW amarok 2.0bitdi 10> |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 9 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной sport перед. 303x28 / 57-5x120 \ VW amarok 2.0bitdi 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск тормозной sport перед. 303x28 / 57-5x120 \ VW amarok 2.0bitdi 10> |
| Описание FR | Диск торм. передн.вент.перфорир.[303x28] |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ VW AMAROK 2.0TDI/TFSI 10- ПЕР ВЕНТ SPORT 303X28 |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ VW AMAROK 2.0TDI/TFSI 10- ПЕР ВЕНТ SPORT 303X28 |
| Артикул | 3RMBML2783276791 |
| Артикул | BR2783276791 |
| Артикул | BRFR2783276791 |
| Артикул | BRMBML2783276791 |
| Внешний диаметр [мм] | 303 |
| Толщина [мм] | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Высота [мм] | 56,8 |
| Вес [кг] | 8,4 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 76,5 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |