KRAUF HPQ1258XQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | HPQ1258XQ | HPQ1258XQ_KR1
| насос гидроусилителя руля\ mitsubishi galant vi 2.0i 98-03 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 14 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос гидроусилителя руля\ mitsubishi galant vi 2.0i 98-03 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | насос гидроусилителя руля\ mitsubishi galant vi 2.0i 98-03 |
| Артикул | 3R2783792974 |
| Артикул | BR2783792974 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |