Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | CK2587 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 54148600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 320 CDI (211.026) | седан | 3.200 | 150 | 204 | 2002.11 | 2008.12 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 280 CDI (211.023) | седан | 3.200 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.12 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 320 T CDI (211.226) | универсал | 3.200 | 150 | 204 | 2003.03 | 2009.07 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 280 T CDI (211.223) | универсал | 3.200 | 130 | 177 | 2004.05 | 2009.07 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 320 CDI (211.026) | седан | 3.200 | 150 | 204 | 2002.11 | 2008.12 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 280 CDI (211.023) | седан | 3.200 | 130 | 177 | 2004.05 | 2008.12 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) E 320 T CDI (211.226) | универсал | 3.200 | 150 | 204 | 2003.03 | 2009.07 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) E 280 T CDI (211.223) | универсал | 3.200 | 130 | 177 | 2004.05 | 2009.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |