FRENKIT 950861
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FRENKIT | 950861 | | Ремкомплект стояночного тормоза CHRYSLER Voyager V 07- , Voyager III 95-01 / DODGE Caravan III 00- , Caravan II 95-01 |
FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | установочный комплект барабанных тормозных колодок | зад | |
Описание SH | Ремкомплект стояночного тормоза CHRYSLER Voyager V 07- , Voyager III 95-01 / DODGE Caravan III 00- , Caravan II 95-01 |
Описание SH | |
Описание 3R | р / к тормозных колодок задних\ chrysler voyager 95-01, dodge caravan 2.4 / 3.3 / 3.8 / 2.5crd 95> |
Описание MK | комплект установочный барабанных тормозных колодок mitsubishi l200 11-05-> / dodge caravan 95- / chr |
Описание MS | комплект установочный барабанных тормозных колодок mitsubishi l200 11-05-> / dodge caravan 95- / chr |
Описание FR | Рем.ком/кт пружин барабан. колодок задн. |
Описание FA | Комплект Установочный Барабанных Колодок |
Описание WM | Ремкомплект стояночного тормоза CHRYSLER Voyager V 07- , Voyager III 95-01 / DODGE Caravan III 00- , Caravan II 95-01 |
Описание RP | установочный комплект барабанных тормозных колодок | зад | |
Артикул | RP278559540 |
Артикул | FAFRMKMSWM278559540 |
Артикул | FARS278559540 |
Артикул | RS278559540 |
Артикул | ARRS278559540 |
Артикул | ARFAMKMSWM278559540 |
Артикул | FAMKMSWM278559540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |